Главная > Математика > Книга «Совершенная строгость: Григорий Перельман: гений и задача тысячелетия»
О чем не говорят конспирологи

Совершенная строгость: Григорий Перельман: гений и задача тысячелетия

Издательство: Corpus, 2011
Страниц: 272 страницы

ID книги: 484595
Загрузил: radius,

«В 2002-2003 годах российский математик Григорий Перельман опубликовал в интернете доказательство гипотезы Пуанкаре — «задачи тысячелетия», за решение которой американский Институт Клэя назначил премию в миллион долларов. Математическому сообществу потребовалось время, чтобы признать достижение Перельмана. Однако вручить награду ученому так и не удалось: он отказался от нее, как ранее отказался от престижной медали Филдса. Несколько лет назад Перельман сообщил, что больше не занимается математикой, и свел к минимуму контакты с внешним миром. Известный журналист и писатель, заместитель главного редактора проекта «Сноб» Маша Гессен исследует феномен Перельмана, опираясь на многочисленные интервью с его учителями, соучениками и коллегами. Особое место в книге отведено истории российских матшкол, воспитавших не одно поколение замечательных ученых и просто думающих людей. «Совершенная строгость» — первая книга Гессен, выходящая на русском языке.»

Формат Размер Дата загрузки Загрузил Скачиваний *
Скачать Показать QR-код fb2-файла fb2 1 734 КБ 28 июня 2014 radius 1360
Скачать Показать QR-код epub-файла epub 918 КБ 28 июня 2014 radius 293
* статистика скачиваний с 28 июня 2014
Чтобы иметь возможность оставлять комментарии
вам необходимо войти под своим именем или зарегистрироваться.

Для правильной работы fb2Мира используйте только последние версии браузеров: Chrome, Opera или Firefox.
В других браузерах работа fb2Мира не гарантируется!
Ваша дата определена как 29 марта 2024